Часто задаваемые вопросы

Общая информация
Сервер (англ. server от to serve — служить) — аппаратное обеспечение, выделенное и/или специализированное для выполнения на нем сервисного программного обеспечения и хранение информации.
Серверы бывают двух типов:
— Физический сервер — сервер который предоставляется полностью клиенту для работы без ограничений.
— Виртуальный (VPS) — сервер, «место» для которого выделяется на одном из физических серверов. На одном компьютере (сервере) может находится несколько виртуальных, таким образом физический сервер делит свои ресурсы на все запущеные виртуальные серверы.
IP-адрес (ай-пи адрес, сокращение от англ. Internet Protocol Address) — сетевой адрес узла в компьютерной сети Интернет.
DNS (англ. Domain Name System — система доменных имён) — компьютерная распределённая система для получения информации о доменах. Чаще всего используется для получения IP-адреса по имени хоста (сайта).
Наиболее важные типы DNS-записей:
— Запись A (address record) или запись адреса связывает имя хоста с адресaом IP. Например, запрос A-записи на имя referrals.icann.org вернет его IP адрес — 192.0.34.164
— Запись AAAA (IPv6 address record) связывает имя хоста с адресом протокола IPv6. Например, запрос AAAA-записи на имя K.ROOT-SERVERS.NET вернет его IPv6 адрес — 2001:7fd::1
— Запись CNAME (canonical name record) или каноническая запись имени (псевдоним) используется для перенаправления на другое имя
— Запись MX (mail exchange) или почтовый обменник указывает сервер(ы) обмена почтой для данного домена.
— Запись NS (name server) указывает на DNS-сервер для данного домена.
FTP (англ. File Transfer Protocol — протокол передачи файлов) — протокол, предназначенный для передачи файлов в компьютерных сетях. FTP позволяет подключаться к серверам FTP, просматривать содержимое каталогов и загружать файлы с сервера или на сервер.
Если на сервер установлена одна из предоставляемых нами операционных систем, то работать с ней Вы сможете через протокол SSH. SSH (Secure Shell) — сетевой протокол, позволяющий удаленное управление компьютером и передачу файлов. Сходен по функциональности с протоколом Telnet и rlogin, однако использует алгоритмы шифрования передаваемой информации. Для того, чтобы Вы могли воспользоваться SSH на Вашем компьютере должен быть установлен ssh-client. К примеру, для операционных систем семейства Windows Вы можете воспользоваться программой PuTTY (скачать ее можно отсюда: http://www.putty.nl/download.html).
Заказ услуг 
Для заказа услуги, определитесь с необходимым Вам тарифным планом на странице http://secom.com.ua/servers_administration.htm. После этого свяжитесь с нами посредством запроса в тикет систему, письмом на адрес support@secom.com.ua, либо в чате технической поддержки. Ссылка на чат доступна на нашем сайте http://secom.com.ua « Чат поддержки». Там мы предоставим Вам все инструкции по дальнейших действиях для заказа услуги
Оплатить услуги Вы можете несколькими вариантами:
Через банковский платеж (Банковские реквизиты Вы можете получить обратившись в наш отдел продаж, либо спросить реквизиты в чате. Ссылка на чат доступна на нашем сайте http://secom.com.ua « Чат поддержки»)
Также Вы можете воспользоваться оплатой через «Интеркассу». Способ оплаты Вы можете выбрать самостоятельно.
Оплатить услуги Вы можете несколькими вариантами:
Возможность изменить тарифный план существует, для этого Вам нужно обратится к нам с запросом (лучше всего на адрес support@secom.com.ua) и подать заявку на изменение тарифного плана ( в свободной форме).
Возврат денежных средств осуществляется только за оплаченные услуги технической поддержки, и может быть запрошен не позже чем через трое суток с момента окончания работ.
Любые возвраты денежных средств осуществляются с вычетом суммы, которые взымают платежные системы в качестве комиссионного вознаграждения. В том числе подразумевается комиссия при осуществлении возврата средств на счета Абонента.
Если Абонент осуществил платеж с помощью карты Visa или MasterCard, денежные средства будут возвращены именно на ту карту, с которой был осуществлен платеж за наши услуги. При этом деньги могут появиться на карте в течении трех банковских дней с момента нашего платежа.
Если Абонент осуществил оплату посредством платежной системы WebMoney, возврат средств будет произведен в точности на тот кошелек, с которого была сделана оплата.
Процесс возврата денежных средств может быть произведен в течении десяти рабочих дней с момента подачи Абонентом заявки на возврат.
При возврате денежных средств удерживается сумма всех начисленных абоненту бонусов, скидок и прочих льготных условий предоставления услуг.
Общий порядок сбора конфиденциальной информации пользователей услуг

Процесс сбора конфиденциальной информации об Абоненте может включать в себя различные пути и механизмы осуществления такого сбора. Среди них можно выделить такие:

Регистрация. В процессе осуществления регистрации в нашей автоматизированной биллинговой системе, мы просим каждого нового Абонента наших услуг сообщить нам определенную персональную информацию в том объеме, который необходим нам для осуществления возможности оказания таких услуг. Наша компания сохраняет за собой право также запросить у Абонента дополнительную информацию, в случае необходимости дополнительной идентификации Абонента.

Cookie. В тот момент, когда вы посещаете наши веб-ресурсы, включая биллинговую систему и интерфейсы управления услугами, сервер отправляет вам и сохраняет в вашем браузере на вашем компьютере, либо другом устройстве для пользования ресурсами сети Интернет, небольшого размера служебные файлы, которые называются файлами cookie. Эти файлы хранят о вас определенного рода информацию, позволяют идентифицировать вас как пользователя и сохранять настройки аккаунтов.

Посещения. Каждый раз, когда вы используете этот сайт, либо автоматизированной системой управления аккаунтом, либо прочими сервисами, либо интерфейсами управления услугами, наши сервера автоматически записывают в журнальные файлы информацию о вашем посещении. Эта информация может содержать дату и время доступа к тому или иному ресурсу, IP адрес, с которого осуществлялся вход, тип операционной системы и браузера, а также прочие системные настройки вашего компьютера.

Кроме того, следует отметить что наша компания, с целью выполнения условий договора о предоставлении информационных услуг, может передавать и обрабатывать личную пользовательскую информацию за пределы Украины на сервера, расположенные в других государствах.

2. В каких случаях конфиденциальная информация может быть передана третьим лицам

Предоставление доступа к конфиденциальной информации Абонентов другим организациями, либо частным лицам может осуществляться при достаточно ограниченных обстоятельствах в следующих случаях:
Если вы даете нам на это явное разрешение.
В случае регистрации доменных имен, в зависимости от требований реестров доменных зон, информация о владельце доменного имени в обязательном порядке должна быть опубликована в службе whois. Таким образом, в открытых источниках могут быть опубликованы ваши имя, фамилия, отчество, контактный адрес, контактный электронный адрес (e-mail), телефон. Доступ к таким источникам могут иметь все пользователи сети Интернет.
В случае, если по нашему мнению существуют достаточно важные причины, по которым раскрытие конфиденциальной информации необходимо для:
процесса соблюдения каких-либо действующих законодательных актов, государственных постановлений, а также требований юридического процесса, либо официального запроса из государственных и правоохранительных органов;
процесса соблюдения всех перечисленных в договоре и его приложениях действующих правил оказания информационных услуг, в том числе для проведения выяснений потенциально имеющих место нарушений;
процесса обнаружения и противодействия мошенническим и другим противоправным действиям, в том числе для расследования вопросов нарушения безопасности, несанкционированного доступа к программно-аппаратным ресурсам и устранения возникших на фоне данных обстоятельств технических проблем в работе систем;
принятия определенных мер защиты от угрозы нанесения ущерба правам, безопасности или собственности компании, других Абонентов, либо обществу, как это востребовано или разрешено законом.

3. Вопросы защиты информации

Наша компания принимает все возможные меры для осуществления защиты от несанкционированного доступа, несанкционированного изменения, публикации, либо уничтожения персональных данных Абонентов. К таким мерам относятся процессов сбора, хранения и обработки информации, принятие мер безопасности, в том числе шифрование и ограничение физического доступа, исключающие посторонний доступ к информации.

4. Правила доступа к персональной информации

Наша компания делает все необходимое для того, чтобы предоставить Абоненту доступ к его персональным данным, с целью внесение исправлений в нее, если они не верны, либо удаления. Исключением могут служить случаи, когда хранение персональных данных Абонента предписано правоохранительными органами, либо законодательными актами.

5. Изменение пунктов настоящей политики конфиденциальности
Данный документ составлен и утвержден на основании действующего законодательства Украины с учетом специфики сферы предоставления услуг. Мы оставляет за собой право время от времени вносить в политику конфиденциальности изменения, исправления, либо дополнения. Информация о внесенных изменениях будет публиковаться на данной странице.