Генератор UTM - меток
Создать ссылки для рекламы в Facebook, Instagram, Google Ads, Tilda
Источник трафика:
utm_source
utm_medium
utm_campaign
utm_content
utm_term
Какие параметры УТМ метки использовать?
- GoogleAds
{adgroupid}
Номер группы объявлений, используемый для сегментации данных о показах и кликах
{adposition}
Порядковый номер и зона размещения объявления на странице с результатами поиска
{campaignid}
Цифровой код, связывающий показанное объявление с конкретной рекламной кампанией
{creative}
Индивидуальный номер, присвоенный каждому объявлению для его точной идентификации
{device}
Тип пользовательского устройства, инициировавшего клик
{feeditemid}
Действие пользователя по активации определенного расширения
{keyword}
Ключевое слово, использованное для показа объявления в поисковой сети, либо наиболее релевантное ключевое слово для показа в контекстно-медийной сети
{loc_interest_ms}
Идентификатор местоположения запроса
{loc_physical_ms}
Код, указывающий на город или страну, где был сделан клик
{lpurl}
Финальный URL. Шифруется, если {lpurl} не указан в начале шаблона отслеживания. Если {lpurl} находится не в начале шаблона, пробелы и символы ?, =, ", #, \t, ' и (пробел) заменяются на escape-коды
{matchtype}
Параметр соответствия ключевого слова
{merchant_id}
Идентификатор учетной записи в Google Merchant Center, содержащей данные о товаре, для которого создано это объявление
{placement}
Платформа, где был зафиксирован клик по объявлению, удовлетворяющему условиям выбранной модели таргетинга
{product_channel}
Канал дистрибуции товарного предложения
{product_country}
Страна, где осуществляется продажа товара, рекламируемого в объявлении
{product_id}
ID товара, связанный с рекламной кампанией и полученный из данных Merchant Center
{product_language}
Язык, на котором представлена информация о товаре в Merchant Center
{product_partition_id}
Идентификатор товарной группы, связанной с объявлением
{store_code}
Для кампаний, связанных с офлайн-продажами, здесь указывается индивидуальный идентификатор торговой точки
{targetid}
Специальный идентификатор, создаваемый системой автоматически, для идентификации объявлений, нацеленных одновременно на определенное ключевое слово и аудиторию ремаркетинга
{{ad.id}}
id объявления
{{ad.name}}
укажет наименование объявления
{{adset.id}}
укажет id группы объявлений (адсета)
{{adset.name}}
передаст название группы объявлений
{{campaign.id}}
передаст id рекламной кампании
{{campaign.name}}
передаст название рекламной кампании
{{placement}}
укажет местоположение объявления
{{site_source_name}}
передаст платформу источника трафика
{{ad.id}}
id объявления
{{ad.name}}
укажет наименование объявления
{{adset.id}}
укажет id группы объявлений (адсета)
{{adset.name}}
передаст название группы объявлений
{{campaign.id}}
передаст id рекламной кампании
{{campaign.name}}
передаст название рекламной кампании
{{placement}}
укажет местоположение объявления
{{site_source_name}}
передаст платформу источника трафика