Администрирование выделенных серверов


  • Удаленная круглосутончая поддержка
  • Настройка систем управления сервером
  • Подключение и мониторинг дедиков
Support icon Что мы можем?

В услуги администрирования гарантировано включено

Аудит и оптимизация

При активации услуги мы проводим аудит и оптимизацию работы вашего сервера

Мониторинг 24/7

Каждый сервер подключается к системе мониторинга и оперативного реагирования

Надежная поддержка

Ваша задача будет принята и решена, даже ночью или на выходных

Тарифы технической поддержки выделенных серверов

Базовый Стандарт Раcширенный
Количество часов в тарифе 3 часа/1 сервер 7 часа/1 сервер 10 часа/1 сервер
Время реакции на запрос клиента до 1 часа до 1 часа до 30 минут
Установка операционных систем и панелелей упраления
Круглосуточный мониторинг серверов
(время реакции на сообщения мониторинга)
до 15 минут до 15 минут до 10 минут
Дополнительно мониторинг сайтов на сервере 1 сайт 3 сайтов 5 сайтов
Консультация и оптимизация сервера
Установка и настройка дополнительного ПО
Анализ лог-файлов сервера
Организация бэкапов
50 $/мес. 105 $/мес. 140 $/мес.
Заказать Заказать Заказать
Secom Logo

Закажи тариф Расширенной поддержки для более 5 серверов и получи статус VIP-клиент!

SeCom - Делаем лучше других то, что умеем лучше всего:

Удаленное администрирование Linux/Unix серверов - наш конек

Управление выделенным сервером и грамотная его настройка - не простая задача, которая требует определенных знаний и затрат по времени. Команда специалистов Secom предлагает комплекс решений по удаленному администрированию и поддержке dedicated серверов.

Системное администрирование и IT аутсорс - основные направления работы нашей компании, которые включают профессиональное обслуживание серверов вашего бизнеса. Кроме постоянной поддержки, мы оказываем разовые услуги по настройке, оптимизации производительности, аудиту и безопасности сервера, быстро решаем возникшие проблемы в работе серверного ПО, а также помогаем подобрать мощный выделенный сервер для ваших проектов. Специалисты Secom смогут быстро решить даже самую сложную задачу в сфере администрировании операционных систем. Мы профессионально и быстро настраиваем физические удаленные сервера, а также устанавливаем необходимое ПО для быстрой работы, например, php, apache, mysql, nginx и др. Также оптимизируем ваш сервер под Битрикс, настроим KVS, установим SSL, организуем систему резервного копирования и подключим любую панель управления на сервер. Сделаем все, что необходимо для производительной работы ваших проектов Техподдержка серверов и удаленное администрирование Linux/Unix - то, что мы делаем круглосуточно и без выходных, чтобы сайты работали без перебоев и простоев, а ваш бизнес стремительно развивался.

Вы можете выбрать один из наших тарифов технической поддержки серверов или написать нам и мы подберем для вас индивидуальное решение. Управление IT инфраструктурой, а именно администрирование сетей и ваших выделенных серверов, вы можете поручить команде специалистов Secom. Предоставляем консультации, анализ и помощь в решении проблем. Работаем со всеми видами виртуализации и всеми популярными панелями управления серверами. Обслуживание серверов и их техническая поддержка - достаточно сложный и ответственный процесс в работе любой организации. Мы занимаемся web администрированием dedicated серверов более 9 лет, поэтому сможем обеспечить профессиональный и надежный it аутсорсинг для вашего бизнеса.

  • Сколько стоит услуга Администрирования?
    1. При почасовой оплате, стоимость равна 20 USD/ час
    2. При выполнении разовых работ оплата либо почасовая, либо фиксированная за конкретную задачу
    3. При ежемесячном администрировании сервера - от 15 USD/час. Стоимость работ обязательно обсуждается перед выполнением задачи
  • Как заказать услугу администрирования?
    Просто перейдите на сайт и заполните форму обратной связи. Мы оперативно проанализируем задачу и предложим лучшее решение, как по-времени, так и согласно вашего бюджета
  • Как быстро реагируете на тикет?
    Среднее время реакции на запрос - 15 минут. Данное время может отличаться в зависимости от тарифа и нагрузки. Время реакции при постоянной поддержке обязательно оговаривается в начале работы